Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: оплата коммунальных услуг
:: Морской Навигатор :: Сайт жильцов Морского Фасада / Морского Каскада > ПЖСК, обслуживание комплексов > Платежи, Квартплата, тарифы
Страницы: 1, 2
avtoekspert
Деньги нужно всё равно нести в банк, это одна поездка .
Обслуживание 600 руб в год,это 50 руб в месяц.
Против 1 % с квитанции.


Валентин
Цитата(avtoekspert @ 21.2.2012, 12:49) *
Деньги нужно всё равно нести в банк, это одна поездка .
Обслуживание 600 руб в год,это 50 руб в месяц.
Против 1 % с квитанции.

Не хотелось бы кого-либо уговаривать, но точки все же расставлю...
Сегодня получил от банка такую инфо
- карту visa electron банк выдает бесплатно и обслуживание ее тоже бесплатно, но надо побывать в любом отделении - заполнить заявление на карту, заказать интернет-банк и подождать примерно неделю - затем опять к ним - чтобы это забрать
Если Вам туда добираться дорого они придумали еще один вариант
- есть Express Cartа - сказали что выдают за один заход, типа за 5 минут, и вы уже уходите с доступом в интернет-банк и деньги насчет можно положить на несколько месяцев вперед - экономия явная - никуда ездить не надо и заплатив за год платежи стоить это одна поездка и 10 рублей в год
но верить никому нельзя - тем более банкам...
Хорошо когда есть свободный выбор в свободной стране smile.gif
ОксанаО
Цитата(Antony @ 14.2.2012, 17:29) *
Информационно-платежные терминалы Сбербанка способно делать всё тоже самое, что и терминалы Рlatido. Кроме того:
1. Комиссия за операцию 1%
2. Возможность использовать не только наличные деньги, но и банковские карты
3. Возможность формировать личный кабинет, то есть нет необходимости повторно набирать все реквизиты получателя при следующем аналогичном платеже.

P.S. Не припоминаю очередей возле информационно-платежных терминалов Сбербанка.


главным достоинством терминала Platido является не столько даже шаговая доступность,
сколько то, что жильцу при оплате любых коммунальных платежей НЕ НАДО ВВОДИТЬ НИКАКИХ ДАННЫХ,
достаточно лишь поднести квитанцию к считывающему штрих-код устройству.
проще не куда!! rolleyes.gif blink.gif
Antony
ОксанаО, Вы меня удивляете своей непреклонностью в заблуждениях. Или это больше чем заблуждение?

Терминалы Сбербанка обладают таким же функционалом как и терминалы Platido, т.е. способны обрабатывать квитанцию по штрих коду.

Шаговая доступность же понятие относительное. Для меня, как для жителя Капитанская 4, терминалом шаговой доступности является терминал Сбербанка. Шаговая доступность интернет-банкинга вообще вне конкуренции.

Так что завершайте агитацию, ибо система Platido не имеет никаких явных преимуществ. wink.gif
Marvel
Цитата(Antony @ 6.3.2012, 8:15) *
Для меня, как для жителя Капитанская 4, терминалом шаговой доступности является терминал Сбербанка.


Ну как всегда поддерживаю (я это ............ ленивая, мне чё ближе)
И сразу вопрос то, что совсем близко это естественно в нашем же доме НО, я как не приду (да, после 21.00) меня всё время встречает милая табличка = типа простите банкоматы не работают............. пообламавшись пару раз хожу в таким же но работающим банкоматам у работы.

Наши всегда по ночам закрыты (вывеска однако 24 часа) или мне так везёт?
Antony
Цитата(Marvel @ 6.3.2012, 23:40) *
Наши всегда по ночам закрыты (вывеска однако 24 часа) или мне так везёт?

Использовать банковскую карту как электронный пропуск для открытия двери пробовала? wink.gif
ОксанаО
Цитата(Antony @ 6.3.2012, 8:15) *
ОксанаО, Вы меня удивляете своей непреклонностью в заблуждениях. Или это больше чем заблуждение?

Терминалы Сбербанка обладают таким же функционалом как и терминалы Platido, т.е. способны обрабатывать квитанцию по штрих коду.

Штрих код они может и читают, но только что терминалы Сбербанка будут
обрабатывать, если сервис по оплате услуг УК (ТСЖ) в них не создан и не
настроен?
Antony
ОксанаО, данный вопрос решается весьма просто и практично. Один раз набираем проформу и регистрируем её в личном кабинете плательщика. Во все последующие разы вам необходимо лишь выбрать получателя в личном кабинете и ввести сумму платежа.
ОксанаО
а вот и разница!!
в Platido не нужно заходить в личный кабинет!!
достаточно поднести штрих код и сразу зачислить необходимую сумму!! проще не куда!!
Antony
ОксанаО, право слово, прекращайте. cool.gif
Нужно заходить в кабинет или не нужно, нужно идти куда-то ножками или ненужно. Пустое это.
Еще на прошлой странице выяснили, что самое оптимальное - интернет-банкинг. Всё остальное компромисс.
ОксанаО
Цитата(Antony @ 11.3.2012, 15:03) *
Еще на прошлой странице выяснили, что самое оптимальное - интернет-банкинг. Всё остальное компромисс.

У меня нет банковской карты.И заводить её нет смысла!
В конце концов за её использование тоже нужно платить!!
Antony
Что и требовалось доказать. Каждый индивидуум выбирает наиболее удобный лично для него способ оплаты.
ОксанаО
Абсолютно с Вами согласна.
ОксанаО
А ещё Platido проводит яркие и позитивные промо акции!! rolleyes.gif
iceberg
Цитата
Вместо ноля рублей за отопление просят тысячу

В сентябре все петербуржцы должны были получить квитанции на оплату коммунальных услуг, в которых в графе «Отопление» стоит сумма - ноль рублей. Именно таково требование новых правил, вступивших в силу с 1 сентября. Однако некоторые управляющие компании и ЖСК прислали своим клиентам платежные документы с вполне реальным суммами. Что делать в таком случае, выясняла «Фонтанка.

С 1 сентября вступили в силу новые правила предоставления коммунальных услуг, которые изменили действующую уже несколько десятков лет систему. Если раньше мы платили за отопление равными долями в течение года, то теперь – только в отопительный период, который в Петербурге длится с октября по май. Соответственно, в остальные месяцы в графе «Отопление» в квитанциях должны стоять нули. Именно такие квитанции напечатал в сентябре ГУП ВЦКП, который подведомственен жилищному комитету и через который проходит до 80% всех коммунальных платежей граждан. Однако ряд небольших управляющих компаний (УК), жилищно-строительных кооперативов (ЖСК) и товариществ собственников жильцов (ТСЖ), которые не пользуются услугами ВЦКП, прислали своим клиентам платежные документы, в которых в соответствующей графе стоит отнюдь не ноль, а суммы в районе 1000 рублей.

Так, например, поступила компания «Гранит плюс», работающая в Красносельском районе. Конечно, можно предположить, что в компании просто не следят за изменениями в законодательстве. Однако, как следует из квитанции, начисления «Гранит плюс» провел по новым нормативам, утвержденным комитетом по тарифам в конце августа. К сожалению, директор управляющей компании Алексей Осокин не пожелал прояснить ситуацию корреспонденту «Фонтанки» и объяснить, почему одни изменения компания замечает, а другие – нет. Счета за отопление выставил собственникам квартир также ЖСК №1092 (Красногвардейский район), ЖСК№1284 (Приморский). В жилищном комитете подтвердили, что жалобы на подобные действия управляющих компаний и ЖСК наблюдаются, однако их «не много». Там также посетовали, что особых карательных полномочий ведомство не имеет, и посоветовали требовать перерасчета.

Отметим: вполне возможно, что часть небольших компаний действительно ошиблись и добровольно сделают перерасчет. Но вполне вероятно, что в октябре они также возьмут деньги за отопление. Причем сумма будет рассчитана уже по новым правилам, а значит, будет ощутимо больше, так как если раньше ежегодный платеж распределялся равными долями в течение 12 месяцев, то теперь делится на восемь месяцев. Как говорит заместитель генерального директора по правовым вопросам ООО «ПромИнвест» Дмитрий Стригуненко (в Петербурге «ПромИнвесту» принадлежат три жилкомсервиса), жители имеют полное право оплатить только часть квитанции, за вычетом суммы, указанной в строке «Отопление».

Придя в Сбербанк, им нужно вычеркнуть эту сумму и расписаться рядом, подтвердив тем самым, что это вычеркивание было сделано ими самими. Напомним, что так поступали в конце 2010 года граждане, которые не хотели платить по так называемой «13-й квитанции». Одновременно следует обратиться с письменным заявлением в свою управляющую компанию или к председателю ЖСК/ТСЖ с требованием произвести корректировку платы – снять сентябрьское начисление за отопление. Если же жилищники откажутся сделать это, то нужно пожаловаться в районную прокуратуру, Роспотребнадзор и при желании – обратиться в суд.

Отметим, что Роспотребнадзор довольно часто рассматривает случаи, когда УК, ЖСК или ТСЖ неправомерно начисляют какие-то платежи – подобные деяния по закону квалифицируются как обман потребителя. Например, недавно правление ЖСК №1489 «Военный врач» в обход решений общего собрания ввело плату за обслуживание домофонов и повысило тарифы на вывоз мусора, а ТСЖ «Проспект Обуховской Обороны 289-1» – за услуги вычислительного центра. Эти организации были уличены Роспотребнадзором в нарушении прав граждан, а Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области подтвердил законность вынесенных надзорным ведомством постановлений о наложении административных штрафов.

Антон Одынец, "Фонтанка.ру"


И нам начислили плату за отопление за сентябрь. Надо разбираться....
176
Цитата(iceberg @ 24.9.2012, 23:23) *
И нам начислили плату за отопление за сентябрь. Надо разбираться....


Сегодня звонил в бухгалтерию. Они сказали, что от руководства не было ни каких распоряжений по поводу отопления. Предложили оплатить полностью.
Лия
Квитанция пришла за сентябрь как обычно, пока платить не стала, буду ждать за октябрь квитанцию, надеюсь сделаю перерасчет.
Antony
Не знаю как у других, а в парадных Капитанская 4 уже давно висят объявления. что перерасчет за сентябрь будет сделан в октябрьской квитанции.
Андрей
Пришла квитанция по оплате за декабрь месяц,

Моя квартира -- за горячую воду -- 282 руб , за холодную воду -- 88 руб , за отопление -- 539 руб
Общедомовые расходы -- за горячую воду -- 380 руб , за холодную воду -- 6 руб , за отопление -- 690 руб

Или я что то не понимаю, или где то есть еще одна квартира площадью 140 кв метров, где живет 4 человека, за которых я все оплачиваю ( правда они почему то не пользуются хол водой, ну понятно зима, надо горячую лить)
Если у вас , уважаемые жильцы , похожее положение и вы все понимаете, то поясните мне ситуацию. Спасибо.
Tina_
Цитата(Андрей @ 21.12.2012, 9:50) *
Пришла квитанция по оплате за декабрь месяц, ..........

На одном форуме давно обсуждают эту тему.
Если интересно, можете почитать про новые тарифы
spravka
http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/507619/
очень интересно.
Олег
Цитата(spravka @ 17.5.2013, 15:15) *
http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/507619/
очень интересно.


можно вкратце суть?
spravka
Цитата(Олег @ 18.5.2013, 2:25) *
можно вкратце суть?



http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/507658/

это еще одна передача на ту же тему. Суть в том, что к сожалению надо всем разбираться в существующих законах и контролировать действия УК , если нет ТСЖ. На сегодня скрывается информация по направленным запросам. Например размер площадей помещений общего пользования на который насчитывались ОДН увеличены В КАЖДОМ доме комплексов на 200-300%. На запрос представить документацию для проверки- тишина. Или сейчас проводят заочные собрания, чтобы узаконить годовой отчет за 2012г. и утвердить план на 2013. Опять на запрос о размере затрат (а не просто перечне работ) по дому, проверке актов выполненных работ, первичных платежных документов по расчетам с поставщиками ком. услуг ( отопление, вода, свет)- мертвая тишина и отсылка к "замечательному" отчету без информации, который выдавался с находится на сайте. Не поленитесь и просмотрите эти две программы.
Лия
А у всех в квитанциях изменился банк в квитанциях с уралсиба на санкт-петербург?с какого месяца?
Antony
Цитата(Лия @ 6.6.2013, 14:32) *
А у всех в квитанциях изменился банк в квитанциях с уралсиба на санкт-петербург? с какого месяца?


Да, у всех. В парадных должны висеть информационные объявления. Если не ошибаюсь, то реквизиты изменились с 1 июня 2013.
Лия
Спасибо!у нас ничего не висело...подумала, что квитанция неправильная
spravka
Цитата(Лия @ 7.6.2013, 9:31) *
Спасибо!у нас ничего не висело...подумала, что квитанция неправильная



http://www.1tv.ru/documentary/fi6222/sn21

Очень интересные нормы закона по обслуживанию квартир и помещений. Оказывается совсем неплохо знать свои права. Рекомендую ознакомиться.
spravka
Очень рекомендую просмотреть сюжет (аналог как нас обманывают). Сюжет начинается с 43 мин.
http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si21/fi27876
spravka
Цитата(spravka @ 7.11.2013, 4:19) *
http://www.1tv.ru/documentary/fi6222/sn21

Очень интересные нормы закона по обслуживанию квартир и помещений. Оказывается совсем неплохо знать свои права. Рекомендую ознакомиться.




Здравствуйте соседи! С сентября месяца появится новая графа в квитанции- КАПРЕМОНТ. ПРОСМОТРИТЕ ПЕРЕДАЧУ- "КАПРЕМОНТ- ЧЕРНАЯ ДЫРА" из открытой студии 5 канала. Хотелось бы услышать Ваше мнение. Учитывая аппетиты и "порядочность" нашей УК нас это очень больно коснется. Высказывайтесь на форуме . Время осталось мало. Передача была в эфире 15 января.
http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/508031/
spravka
Цитата(spravka @ 7.11.2013, 4:19) *
http://www.1tv.ru/documentary/fi6222/sn21

Очень интересные нормы закона по обслуживанию квартир и помещений. Оказывается совсем неплохо знать свои права. Рекомендую ознакомиться.




http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/508064/
опять про незаконные тарифы и бесконтрольность управляющих компаний. Очень рекомендую.
Marvel
топик не обновлялся тучу лет = повод.

Я квитанцию за июль получила ......... они повысили КУ на 1500р. и это ещё лето. Такими темпами зимой КУ будет превышать 10 000р.

Афигеть !!!!!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.