вход в систему

регистрация / помощь

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена окон бесплатно от Зсд, кто поменял?
Буська
сообщение 18.8.2016, 9:16
Сообщение #1

старожил
Иконка группы

Из: Питер, ул. Кораблестроителей, 30

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста кто смог помчнят бесплатно окна из за Зсд. Меня интересует окна с встроенным шумоизолирующем проветривателем (врода Аэромат -100). Как он себя ведет. Мне сказали,что зимой эта конструкция замерзает и не закрывается от этого в комнате очень холодно. Поделитесь жизненным опытом если у кого установленны. 😯

--------------------
АЛЕНА

+Цитировать сообщение
SD
сообщение 18.8.2016, 16:15
Сообщение #2

старейшина
Иконка группы

опыта такого нет, но есть хотите проветривать комнату без шума, то погуглите "вентклапаны", дешево и сердито

--------------------
Сергей, д.32

+Цитировать сообщение
Буська
сообщение 18.8.2016, 20:34
Сообщение #3

старожил
Иконка группы

Цитата(SD @ 18.8.2016, 16:15) *
опыта такого нет, но есть хотите проветривать комнату без шума, то погуглите "вентклапаны", дешево и сердито

Речь идет о бесплатной замене старых окон на новые с данной конструкцией, компанией от ЗСД. Вот и спрашиваю... рисковать или оставить свои
blink.gif

--------------------
АЛЕНА

+Цитировать сообщение
Виктор
сообщение 26.8.2016, 10:43
Сообщение #4

сосед
Иконка группы

Из: Кораблестроителей, 34

Цитата(Буська @ 18.8.2016, 9:16) *
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста кто смог помчнят бесплатно окна из за Зсд. Меня интересует окна с встроенным шумоизолирующем проветривателем (врода Аэромат -100). Как он себя ведет. Мне сказали,что зимой эта конструкция замерзает и не закрывается от этого в комнате очень холодно. Поделитесь жизненным опытом если у кого установленны. 😯

У нас окна с похожим устройством (модель не знаю, т.к. окна ставили строители). По картинке с сайта похоже на "AEROMAT mini".